Файлы для GTA:SA
Файлы для GTA IV
Файл для GTA:VC
Скачать GTA
Скачать CLEO скрипты
Мониторинг SA:MP
Юзербары
Мини профиль
Гость
E-mail:
Пароль:
Новое на форуме
Последние файлы
Популярные файлы
Главная
Форум
Статьи
Файлы
Галерея
Топ сайтов
Баннерообмен
Файлы для GTA
Файлы GTA:SA
Файлы GTA IV
Файлы GTA:VC
Файлы GTA III
Информация о GTA
Скриншоты GTA
Инфо GTA V
Инфо GTA:SA
Инфо GTA IV
Инфо GTA:VC
Инфо GTA III

Главная » Статьи » Статьи из мира игр

Моддинг GTA: San Andreas
Моддинг Grand Theft Auto: San Andreas.
В этой статье вам расскажут о том, как редактировать последнюю из игр серии Grand Theft Auto. Статья будет состоять из нескольких уроков, в которых мы не будем углубляться в создание больших модов, а просто будем учиться создавать маленькие модификации.

Папки в GTA: San Andreas.
В директории игры находятся следующие папки:

  • anim  -  в этой папке лежат файлы анимации прохожих и CJ
  • audio  -  ну это наверное не надо объяснять, но все же, в этой папке лежат музыкальные архивы с музыкой и голосами из игры.
  • data  -  здесь хранятся файлы с игровыми параметрами, а также файлы, определяющие местоположение на карте различных объектов
  • models  -  папка содержит в себе файлы с игровыми текстурами и моделями различных объектов
  • movies  -  тут лежат видео-ролики которые проигрываются в самом начале игры
  • ReadMe  -  Файлы ReadMe на разных языках (на всех популярных кроме русского)
  • text  -  ну а здесь хранятся текста из игры, реплики персонажей и т.п.



Папка text.
В этой папке лежит 5 файлов, в которых содержаться реплики на тех или иных языках. Мы будем редактировать american. gxt, так как он стоит по дефолту в игре (ну то есть когда вы первый раз запускаете игру, она берет названия меню, текста и реплики именно из этого файла). Существует множество программ для открытия файлов с таким расширением, в том числе и понравившейся мне GTA: San Andreas GXT Editor. Работать с этой программой очень просто. Вы открываете файл, выбираете таблицу, далее ниже выбираете поле и в большом текстовом поле справа редактируете надпись. Удачи в переводе.


Папка movies
Ну, тут все предельно просто, вы создаете видео ролик своей модификации и ставите его вместо старого ролика с титрами. И вместо ролика с эмблемой Rockstar Games ставите свой ролик.


Папка models
В файлах *. txd в этой папке лежат различные рисунки (текстуры), которые с легкостью можно заменить своими собственными при помощи программы TXD Workshop 3.3, которая поддерживает GTA 3, GTA: Vice City ну и конечно же GTA: San Andreas
Ну а теперь о работе с программой, для начала вам нужно открыть сам файл *. txd, для этого надо нажать кнопку  "Open TXD”, затем слева в списке у вас появятся все рисунки, которые содержит данный архив. Что бы заменить их своими, вам понадобиться импортировать их в любой из возможных форматов (*. bmp или *. tga) нажатием кнопки " Export”. 
Далее изменяете рисунок (для bmp файла сойдет даже paint, ну а вот для редактирования tga без навороченного редактора не обойтись). Для добавления рисунка в архив вам нужно выбрать из списка рисунок, который вы будите заменять, нажать "Import” и выбирать отредактированный файл (необязательно, что бы имя совпадало со старым). Обратите внимание на то, что, работая с игровыми шрифтами (напомню, что они располагаются в файле fonts.txd), вы должны включить альфа-канал (для этого поставьте галочку рядом с надписью Alpha / mask, расположенной в нижней части окна просмотра рисунка).
Категория: Статьи из мира игр | Добавил: ScaleS^^ (19.12.2009)
Просмотров: 6323 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама от GOOGLE
Категории
Статьи из мира техники [23]
Статьи из мира игр [82]
Разные статьи [34]
Баннерообмен

Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 48922
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 12
Обычных юзеров: 48908
Нас посетили
Поделись