Наши британские а так-же американские коллеги уже опубликовали очень обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось об миссиях, транспорте, живом городе, технологиях, графике а так-же других бесчисленных компонентах игры. Мы похоже хотим привнести свою долю, опубликовав небольшие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV. Порядочно дней обратно Patch объявили об том, что в GTA IV станет использоваться Euphoria, а так-же сегодня мы хотим разглядеть, в чем отличия действия а так-же военный механики новой игры, в отличие от старой. В военных действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы увидели, стало появляться в индустрии лишь только в последние годы – это новоиспеченный стандарт ради видеоигр от третьего лица, вне зависимости от их жанра. Адвенчура ли это типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War либо всеобъемлющая GTA 4, некоторые вещи прктически всегда остаются неизменными. Это плавный, весьма истинный контроль за прицеливанием, интуитивная механика использования укрытий а так-же неограниченная ловкость при передвижениях. GTA IV использует все вышеперечисленное, а так-же это весьма гордо, судя по тому, что мы наблюдали на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном пути. Механика GTA 4 построена по такому принципу, что в случае даже вы ни разу никак не играли в тайтлы этой серии, то вам все станет понятно на подсознательном уровне разом же позже того, как будто вы возьмете геймпад в руки. Игрок весьма легко может избирать мишень а так-же с такой же легкостью сосредотачиваться на ней. Другими словами, у вас имеется возможность сваять весьма истинный выстрел (хедшот), либо сыграть более интеллектуально, прострелив, скажем, ногу, либо взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим. Система прицеливания динамичная, а так-же позволяет менять объекты (мишени) даже позже полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4. Дополнительным счастьем ради опытных игроков дозволено вычислять отключение автоматического прицеливания, это повышает сложность прохождения миссий в разы. Возможно, большая часть людей будут использовать данные системы в совокупности, а все же мгновенное определение врагов в горячей свалке оказывает неоценимую подмога. Тому подтверждение момент, показанный в ранних демонстрациях GTA 4, в какое время Нико мог в доли секунды повернуться обратно, дабы подстрелить полицейского, на свою беду высунувшегося из-за автомобиля. Немного того, что это наделяет героя весьма спешной реакцией на внезапную риск, так еще а так-же выглядит шикарно. В какое время противник нежданно выскочит в метре от Беллича, вы разом же ощутите контраст от удобного автоматического прицеливания а так-же кропотливой ручной наводки на мишень. Механика боев на автомобилях похоже претерпела глобальные изменения. Больше несть ограничения по видам оружия, которое дозволено использовать в тачках (помните только Uzi в San Andreas?). Нынче Нико эффектно разбивает локтем боковое стекло а так-же далее с помощью правого аналогово стика может избирать любую нужную мишень. В бою дозволено использовать все, начиная от пистолета а так-же заканчивая гранатой. (прим. GTA-Real.com – представляете, как будто это станет круто? Кинуть гранату непосредственно из тачки, а так-же умчаться под всполохи мощного взрыва!) Тут отсутствует автоматическое прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в этом несть – случись что, вам нужно самим станет прострелить шины другого автомобиля либо попасть в голову водителю. Совместно с военный системой игрок может применять а так-же умную тактику, сводя некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может прятаться позади полного большинства предметов внешней среды: автомобилями, мусорными баками, заборами, колоннами, столами либо торговыми автоматами. Как будто в Gears of War Беллич может шевелиться вдоль стен, но позже этого легко передвигаться дальше, используя стоящие рядом объекты ради прикрытия. Это выглядит весьма правдоподобно благодаря используемой многообразной анимации – от скольжения вплоть до крадущихся шагов а так-же кувырков. Система стрельбы из-за укрытия выглядит безупречно – будь то выстрелы над низким забором либо из-за угла контейнера в доках. А учтите, что противники так же используют все данные фишки, так что перестрелок из прошлого а-ля «кошки-мышки» больше никак не предвидится. Но в случае вы считаете другим образом, то бесцельно думаете, что окажитесь в роли «кошки». Гранаты стали намного легче в использовании, а из-за укрытия Нико кидает их с малой точностью. Поэтому никак не стоит забывать «слепой огонь», какой является более точным а так-же правильным в контексте GTA 4. Черт побери, вы можете палить в слепую даже из ракетной установки, в случае захотите! Всем этим нововведениям способствует а так-же разная разрушаемость объектов, за которыми прячется как будто Нико, так а так-же его враги. Все виды перестрелок, которые мы наблюдали вплоть до этого времени, проходят с использованием укрытий, что привносит в геймплей больше тактики. В одном из самых напряженных моментов Нико находился в одной стороне узкой улочки, но его мишень – грузовик с наркотиками – в противоположном а так-же весьма далеком конце улицы. Поэтому ему приходилось продвигаться от предмета к предмету, прячась за ними, а так-же систематически снимая грабителей. В то пора, как будто боковые движения в такой узкой зоне никак не возможны в принципе, система укрытия означает, что у игрока, по крайней мере, кушать порядочно вариантов продолжения пути, но неограниченное проворство Беллича означает, что вас невозможно чем-то искусственно ограничить. Хотите взобраться на кирпичную стену а так-же одурачить нескольких врагов? Вы можете это сваять. В случае вы можете снять 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам никак не существовать в состоянии перепрыгнуть чрез забор. Весьма приятно наблюдать, что Нико может действовать такие фокусы. А так-же это чрезвычайно полезно, в какое время вы находитесь в побеге. Перепроектированные военные компоненты GTA 4 истинно соответствуют заявленному геймплею. В конце концов, это забава, построенная на сценарии, с невероятными сценами боев а так-же насилия, но некоторые вещи, которые Нико может совершать, возможны лишь только благодаря его закалке. В GTA 4 кушать все, за что мы любили предыдущие элементы. А нынче, в случае вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, полностью заполненную мафиози, у вас кушать избрание как будто это сваять. Разумно – прячась за предметами, нагло – врываясь а так-же убивая всех, в кого попало, а так-же так далее. Короче говоря, в GTA 4 кушать все, что может сваять ее наиболее объемной а так-же полной игрой за всю историю мировой игровой индустрии.
|