Файлы для GTA:SA
Файлы для GTA IV
Файл для GTA:VC
Скачать GTA
Скачать CLEO скрипты
Мониторинг SA:MP
Юзербары
Мини профиль
Гость
E-mail:
Пароль:
Новое на форуме
Последние файлы
Популярные файлы
Главная
Форум
Статьи
Файлы
Галерея
Топ сайтов
Баннерообмен
Файлы для GTA
Файлы GTA:SA
Файлы GTA IV
Файлы GTA:VC
Файлы GTA III
Информация о GTA
Скриншоты GTA
Инфо GTA V
Инфо GTA:SA
Инфо GTA IV
Инфо GTA:VC
Инфо GTA III

Главная » 2012 » Март » 11 » Как GTA украла лавры Голливуда
09:04
Как GTA украла лавры Голливуда
The Guardian опубликовали статью, название которой вы видите в заголовке этой новости. В ней рассказывается о том, как видеоигры с каждым днем становятся все популярнее и отвоевывают значительную долю рынка развлечений. 

Ниже интересные выдержки из статьи, где упоминается Grand Theft Auto, братюни: 

Самый продаваемый в мире культурный продукт был создан людьми, о которых вы наверняка и не слышали. В то время, как Оскара в этом году отхватили фильмы "Артист" и "Хранитель времени", релиз, сорвавший самый большой куш, никак не относится к фильма и уж тем более к музыкальным альбомам - это видеоигра. Вышедший осенью прошлого года, Modern Warfare 3 - военные блокбастер, созданный калифорнийской студией Infinity Ward - затратил всего 16 дней на то, чтобы заработать "грязными" 1 миллиард долларов, опередив на один день предыдущий рекорд по заработку, установленный фильмом о синих людях в космосе. 
 
И это не было странной случайностью. 

Глобальный мировой объем продаж видеоигр теперь затмевает рынок кассовых сборов в кино и продажу музыкальных дисков. Еще в 2010 году игры собрали 56 миллиардов долларов, билеты на фильмы 32, а музыка 23. Хотя, киноиндустрия в целом, не только за билеты, собрала в том году 87 миллиардов долларов. Даже социальные игры на Фейсбуке теперь являются огромным бизнесом и составляют 12% от доходов этой социальной сети. Голливуд отныне – олдскул. 

И есть одна компания, сыгравшая основную роль в этой революции прошедшего десятилетия: Rockstar Games.



Макс Клиффорд (Max Clifford) был нанят для пиара игр в 1997 году. Фактически, это он посоветовал DMA кормить таблоиды самыми возмутительными подробностями, какими только можно. «Это было и страшно, и впечатляюще, когда он изложил план свой план манипулирования средствами массовой информации», говорит Джонс. «Это достигло высшей точки кипения на утренних ТВ-дебатах, в которых обсуждали игру (GTA). На тот момент политики сурово критиковали игру, даже не видя ее в глаза, хотя я думаю, что они были бы разочарованы ее мультяшным видом». 

Таблоиды среагировали должным образом и начали призывать к тому, чтобы запретить эту грязь. А Федерация Британской Полиции заявила, что она «болезненная, лживая и смехотворная», и игра стала хитом. Grand Theft Auto родился как контркультурный феномен. 

Анонимный сотрудник Rockstar вспоминает эпические ночи, когда разработчики пытались повторно выпустить новую версию GTA San Andreas, очищенную от сексуальных сцен. «В значительной степени, вся компания была втянута в процесс тестирования, чтобы выдать новую версию игры как можно быстрее и успокоить американских цензоров. Это означало, что мы должны были работать круглые сутки, посменно, спать на диванах, чтобы не бросать работу даже ночью, и нам снилось, как мы стреляем в воображаемых гангстеров и хулиганов». 

Виртуальный туризм является основным аспектом серии Grand Theft Auto, который гораздо более влиятельный в культурной среде в целом, чем те же фильмы о гангстерах. Она популярна и убедительна своим стилем «открытого мира». Если вы хотите продвинуться вперед по сценарию игры, то должны принимать конкретные миссии от харизматичных боссов, но это еще не все, что можно там сделать. Вместо этого, вы можете просто побродить и насладиться достопримечательностями, которые весьма внушительны. И если видеоигры обеспечивают вам место, где вы сможете расслабиться, то это является стимулом быстрорастущего потенциала для богатого моделирования. «Мы все родились на сто лет раньше», жалуется Дэйв Джонс. «Я хотел бы создать и играть в мире, который мы видим в «Матрице» или «Начале». Он отмечает, что мы «находимся еще в каменном веке технологий». 

Собственный последний проект Дэйва, APBReloaded, походит на сетевую GTA: разные люди в городе, никаких сценариев, никаких искусственных персонажей, зато есть люди, играющие во все это через интернет. 

«Я хочу играть еще в более реалистичном GTA-стиле окружающей среды», говорит Джонс. «С 1000 реальных игроков в городе. 

Таким образом, озорное моделирование антиобщественного поведения когда-либо обещает стать более доступным для всех.
Просмотров: 2309 | Добавил: ScaleS^^ | Рейтинг: 4.0/1
Реклама от GOOGLE
Баннерообмен

Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 48922
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 12
Обычных юзеров: 48908
Нас посетили
Поделись