Файлы для GTA:SA
Файлы для GTA IV
Файл для GTA:VC
Скачать GTA
Скачать CLEO скрипты
Мониторинг SA:MP
Юзербары
Мини профиль
Гость
E-mail:
Пароль:
Новое на форуме
Последние файлы
Популярные файлы
Главная
Форум
Статьи
Файлы
Галерея
Топ сайтов
Баннерообмен
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA » Grand Theft Auto San Andreas » CLEO скриптинг » Очищаем MAIN.scm
Очищаем MAIN.scm
REIKOДата: Вторник, 31.05.2011, 12:18 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
Откройте MAIN.scm и уберите оттуда весь код и замените на:

Code

//Нажмите CTRL + J и выберите "headsa"
//Для вставки заголовка файла MAIN.scm

{$VERSION 3.0.0000}
var
     $PLAYER_CHAR: Player
end // var     
03A4: name_thread 'MAIN'     
01F0: set_max_wanted_level_to 6     
0111: toggle_wasted_busted_check 0     
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0     
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.56 -1666.84     
03CB: set_rendering_origin_at 2488.56 -1666.84 13.38     
0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at 2488.56 -1666.84 13.38     
01F5: $PLAYER_ACTOR = create_player_actor $PLAYER_CHAR     
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group     
0373: set_camera_directly_behind_player     
01B6: set_weather 0     
0001: wait 0 ms     
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "PLAYER_FACE" model "HEAD" body_part 1     
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "JEANSDENIM" model "JEANS" body_part 2     
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "SNEAKERBINCBLK" model "SNEAKER" body_part 3     
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "VEST" model "VEST" body_part 0     
player.Build($PLAYER_CHAR)
player.CanMove($PLAYER_CHAR,true)     
016A: fade 1 time 0     
select_interior 0     
0629: change_integer_stat 181 to 4     
016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0     
016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0     
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here     
03E6:    
create_thread @STATS
//Напишите ваши create_thread команды тут.    

:STATS
thread 'STATS'
wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STATS
wait 3000
062A: change_stat 165 to 2000.0                       
062A: change_stat 23 to 1000.0                       
062A: change_stat 21 to 0.0
0629: change_stat 22 to 1000     
062A: change_stat 80 to 2000.0     
062A: change_stat 225 to 2000.0     
062A: change_stat 223 to 1000.0     
062A: change_stat 229 to 1000.0     
062A: change_stat 230 to 2000.0                   
062A: change_stat 24 to 1000.0     
062A: change_stat 69 to 1000.0
062A: change_stat 70 to 1000.0
062A: change_stat 71 to 1000.0                    
062A: change_stat 72 to 1000.0
062A: change_stat 73 to 1000.0
062A: change_stat 74 to 1000.0                            
062A: change_stat 75 to 1000.0                       
062A: change_stat 76 to 1000.0
062A: change_stat 77 to 1000.0
062A: change_stat 78 to 1000.0
062A: change_stat 160 to 1000.0
actor.health($PLAYER_ACTOR) = 1000      
0627: change_stat 243 to 50          
0627: change_stat 241 to 50         
0627: change_stat 231 to 50
wait 11
player.Build($PLAYER_CHAR)
wait 0           
end_thread                      

//Напишите ваши потоки (моды) тут.

//-------------Mission 0---------------
//Напишите ваши миссии тут

//-------------External script 0---------------
//Напишите ваши extrenal скрипты тут.


 
MrMADRYANДата: Суббота, 04.06.2011, 20:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
REIKO, а смысл это делать?


MrMADRYAN's CLEO
 
REIKOДата: Вторник, 21.06.2011, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
MrMADRYAN, ну чтобы чистый MAIN был, и свой сюжет можно было вставлять, ну и глобальные моды делать

 
Форум GTA » Grand Theft Auto San Andreas » CLEO скриптинг » Очищаем MAIN.scm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: