Файлы для GTA:SA
Файлы для GTA IV
Файл для GTA:VC
Скачать GTA
Скачать CLEO скрипты
Мониторинг SA:MP
Юзербары
Мини профиль
Гость
E-mail:
Пароль:
Новое на форуме
Последние файлы
Популярные файлы
Главная
Форум
Статьи
Файлы
Галерея
Топ сайтов
Баннерообмен
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки текстуринга
ScaleS^^Дата: Среда, 23.09.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 352
Статус:
Данную статью советую читать тем людям, которые хотят создавать текстурные моды... Начну с того, что напишу какие нужны программы:

- TXD WorkShop - это самая мощная программа для текстуринга.
- VC TXD - Маленькая простая программа.
- Paint (Windows) - ну паинт знают все, во общем ещё понадобится редактор растровой графики...

Так...Опишем на примере, допустим мы хотим поменять текстуру домика Кэма.

Как найти имя текстуры:
Мы ведь не знаем какая именно текстура. А в архиве их очень много. Всё просто грузим Moo Mapper и находим модельку и щелкаем по ней и нажимаем кнопку "Просмотр текстуры" и вуаля, имя текстуры предстало перед нами, запомним имя и найдём в img архиве, экпортируем в любую папку.

Пытаем текстуры:
Откроем экспортированный файл. Мы видим. Текстуры. Так поменяем их. Жмём export / export all textures to bitmaps и указываем любую папку. При помощи паинта перерисовываем текстуры.
Меняются текстуры просто: выделяем что надо заменить и жмём import и указываем путь к текстуре.

Всё просто.
Только не забудьте пару вещей:
Импортируйте рисунке строго одного разрещения (64+64; 128+128; 256+256)
Сохраняете результат!
Импортируем в игру...

Тут очень просто: Удаляем старую текстуру в архиве и импортируем нашу новую.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: