Данную статью советую читать тем людям, которые хотят создавать текстурные моды... Начну с того, что напишу какие нужны программы: - TXD WorkShop - это самая мощная программа для текстуринга.
- VC TXD - Маленькая простая программа.
- Paint (Windows) - ну паинт знают все, во общем ещё понадобится редактор растровой графики...
Так...Опишем на примере, допустим мы хотим поменять текстуру домика Кэма.
Как найти имя текстуры:
Мы ведь не знаем какая именно текстура. А в архиве их очень много. Всё просто грузим Moo Mapper и находим модельку и щелкаем по ней и нажимаем кнопку "Просмотр текстуры" и вуаля, имя текстуры предстало перед нами, запомним имя и найдём в img архиве, экпортируем в любую папку.
Пытаем текстуры:
Откроем экспортированный файл. Мы видим. Текстуры. Так поменяем их. Жмём export / export all textures to bitmaps и указываем любую папку. При помощи паинта перерисовываем текстуры.
Меняются текстуры просто: выделяем что надо заменить и жмём import и указываем путь к текстуре.
Всё просто.
Только не забудьте пару вещей:
Импортируйте рисунке строго одного разрещения (64+64; 128+128; 256+256)
Сохраняете результат!
Импортируем в игру...
Тут очень просто: Удаляем старую текстуру в архиве и импортируем нашу новую.