Файлы для GTA:SA
Файлы для GTA IV
Файл для GTA:VC
Скачать GTA
Скачать CLEO скрипты
Мониторинг SA:MP
Юзербары
Мини профиль
Гость
E-mail:
Пароль:
Новое на форуме
Последние файлы
Популярные файлы
Главная
Форум
Статьи
Файлы
Галерея
Топ сайтов
Баннерообмен
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA » Grand Theft Auto San Andreas » CLEO скриптинг » С чего начать скриптинг
С чего начать скриптинг
REIKOДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
И так, вы решили освоить просторы скриптинга GTA SA, тут я расскажу как начинать скриптинг.

Для начала скачайте Sanny Builder 3.04 и установите к себе на компьютер.

Откройте sanny.exe и нажмите LCTRL + N и появится текстовые поля, и типа "пишите что хотите"
0001, 0002... это адреса строк

Если вы хотите создать скрипт то на первой-же строке напишите {$CLEO .cs}

А чтобы не выдавал ошибку напишите на новой строке 0000: NOP

И так создадим первый поток

Введите например :moy_potok , не используйте русские буквы!

дальше пишите wait 0 этой командой мы создаём задержку, 0 - кол-во миллисекунд
задержку надо писать чтобы не вылетала игра
В каждом скрипте надо создать проверку на существование игрока, этими 3 командами:
if - этой командой мы создаём условие
player.defined($PLAYER_CHAR) - этой командой мы проверяем существует ли игрок
jf @moy_potok - эта команда начинает всё сначала если условие не выполнено (в нашем случае если игрока нет)
дальше надо создать любое действие, мы сделаем чтобы у игрока было здоровье 1000,
пишем actor.health($PLAYER_ACTOR) = 1000
и заканчиваем поток командой end_thread

Статья by me =)


 
MrMADRYANДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А вот ещё совет, погуглите и скачайте пару, тройку учебников по скриптингу.


MrMADRYAN's CLEO
 
Форум GTA » Grand Theft Auto San Andreas » CLEO скриптинг » С чего начать скриптинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: